Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

sereg777

Что проверяем при приеме авто?

Recommended Posts

Предлагаю обсудить, что проверять при приеме нового авто?

- сколы/царапины (крайне желательно пройтись толщиномером)
- комплектность
- зазоры
- корректность закрытия дверей
- уровень рабочих жидкостей (в т.ч. КПП)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот универсальный чек лист приемки нового авто

 

1. Перед проверкой: 

- Перед началом осмотра машины необходимо поинтересоваться в каком объеме и когда проводилась предпродажная подготовка.

- Соответствующая запись должна быть оставлена в сервисной книжке, с датой проведения, кем проведено и круглая печать СТО. 

2. Документация:

- ПТС (проверяем правильность заполнения, а так же проводим сверку номерных агрегатов) 

- Договор купли продажи, документы об оплате.

- Заполненная сервисная книжка.

- Инструкция по эксплуатации.

3. Внешний осмотр авто (необходимо проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в светлое время суток)

3.1 Лакокрасочное покрытие (машина должна быть исключительно чистой – только в этом случае будут заметны все сколы и царапинки):

3.2 Проверка кузовных деталей:

- полный внешний осмотр, не открывая дверей, капота и багажника. Отойти в сторону, осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.

- все дверные проемы должны быть ровными двери не должны выступать за пределы кузова, оцените ровность линий сопряжений капота и багажника

- проверяем весь пластик по кругу (осмотр бамперов, обвеса - не должно быть сколов, трещин и разрывов)

- передняя и задняя оптика не должна иметь трещин сколов и должна стоять без перекосов

- проверяем надежность открывания всех 3-х (5-ти) дверей, капота, особое внимание обратить на кромки дверей, капота, багажника на предмет наличия сколов, состояние черной пленки.

- отдельно осматриваем резинки уплотнителя дверей

- осматриваем лобовое стекло, стекла дверей и заднее на отсутствие потертостей и трещин

- - проверка наличия заглушек (фар,фонарей и прочих видимых глазу)

3.3 Прочее :

- осматриваем колесные диски на предмет потертостей и вмятин

- смотрим резину – так же на предмет износа,проверить давление в шинах.

- осматриваем дворники на предмет износа,включаем стеклоочистители вкупе с поливом воды.

3.4 Осмотр подкапотного пространства:

- смотрим на наличие течей в моторном отсеке и еще раз на предмет подтекания

- уровень масла в двигателе

- уровень масла в АКПП 

- уровень омывающей жидкости

- уровень охлаждающей жидкости

- уровень тормозной жидкости

4. Салон автомобиля:

- водительское сиденье продольное движение, наклон спинки, подголовники

- руль - вылет, вертикальная регулировка

- многофункциональный дисплей 

- пассажирское сиденье - продольная регулировка, наклон спинки, подголовники

- вся приборная панель - внимательный осмотр,включаем только зажигание,регулировка освещеннности.

- осматриваем обивку дверей.

- пробег (мое ИМХО не более 25 км, НО считается нормой не более 100 км!).

- проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.

- поверить работоспособность всех ремней безопасности.

- солнцезащитный козырек,работоспособность.

- очечник - плавность открывания, без заеданий

- салонное освещение.

- электрическая регулировка зеркал из салона,складывание зеркал

- спросить и проверить где крепление isofix и как им пользоваться?

- c водительской двери проверяем все стеклоподъемники - должны доходить до низа без заеданий. 

- проверяем блокировку открытия стекол.

- с каждой двери проверяем каждый стеклоподъемник.

- проверка индикации открытых дверей.

- при возможности проверить обогрев лобового и зеркал, сидений

- запаска

- балонный ключ и набор инструментов

- домкрат

- буксировочный крюк.

5. Запускаем мотор:

5.1 Проверка световых приборов,включением.

- аварийный сигнал

- ближний свет

- габариты

- дальний свет

- задний ход

- поворотные сигналы 

- противотуманные фары (при наличие) 

- стоп сигналы

- работу магнитолы, попробывать свой CD,настроить станцию FM, проверить прием.

5.2 Прочее 

- как прогрелся проверить работу печки,продуваем салон на всех режимах вентиляции - без кондиционера

- включаем кондиционер, проверяем наличие холодного воздуха в режиме MAX.

- включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного сильнее, чем при заборе с наружи.

- При установке допов, задать как можно больше вопросов типа - где расположен блок управления сигнализации,как вводить в сервисное обслуживание VALET и прочие...

6 Пробная поездка, на месте пассажира:

- без рева мотора, без музыки чтобы услышать скрипы в салоне, скрипы и прочие 

- потребовать долива бензина, чтобы хватило до хорошей заправки.

 

В конце необходимо получить 2 ключа, 2 брелка при установке сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот универсальный чек лист приемки нового авто   1. Перед проверкой:  - Перед началом осмотра машины необходимо поинтересоваться в каком объеме и когда проводилась предпродажная подготовка. - Соответствующая запись должна быть оставлена в сервисной книжке, с датой проведения, кем проведено и круглая печать СТО.  2. Документация: - ПТС (проверяем правильность заполнения, а так же проводим сверку номерных агрегатов)  - Договор купли продажи, документы об оплате. - Заполненная сервисная книжка. - Инструкция по эксплуатации. 3. Внешний осмотр авто (необходимо проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в светлое время суток) 3.1 Лакокрасочное покрытие (машина должна быть исключительно чистой – только в этом случае будут заметны все сколы и царапинки): 3.2 Проверка кузовных деталей: - полный внешний осмотр, не открывая дверей, капота и багажника. Отойти в сторону, осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. - все дверные проемы должны быть ровными двери не должны выступать за пределы кузова, оцените ровность линий сопряжений капота и багажника - проверяем весь пластик по кругу (осмотр бамперов, обвеса - не должно быть сколов, трещин и разрывов) - передняя и задняя оптика не должна иметь трещин сколов и должна стоять без перекосов - проверяем надежность открывания всех 3-х (5-ти) дверей, капота, особое внимание обратить на кромки дверей, капота, багажника на предмет наличия сколов, состояние черной пленки. - отдельно осматриваем резинки уплотнителя дверей - осматриваем лобовое стекло, стекла дверей и заднее на отсутствие потертостей и трещин - - проверка наличия заглушек (фар,фонарей и прочих видимых глазу) 3.3 Прочее : - осматриваем колесные диски на предмет потертостей и вмятин - смотрим резину – так же на предмет износа,проверить давление в шинах. - осматриваем дворники на предмет износа,включаем стеклоочистители вкупе с поливом воды. 3.4 Осмотр подкапотного пространства: - смотрим на наличие течей в моторном отсеке и еще раз на предмет подтекания - уровень масла в двигателе - уровень масла в АКПП  - уровень омывающей жидкости - уровень охлаждающей жидкости - уровень тормозной жидкости 4. Салон автомобиля: - водительское сиденье продольное движение, наклон спинки, подголовники - руль - вылет, вертикальная регулировка - многофункциональный дисплей  - пассажирское сиденье - продольная регулировка, наклон спинки, подголовники - вся приборная панель - внимательный осмотр,включаем только зажигание,регулировка освещеннности. - осматриваем обивку дверей. - пробег (мое ИМХО не более 25 км, НО считается нормой не более 100 км!). - проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. - поверить работоспособность всех ремней безопасности. - солнцезащитный козырек,работоспособность. - очечник - плавность открывания, без заеданий - салонное освещение. - электрическая регулировка зеркал из салона,складывание зеркал - спросить и проверить где крепление isofix и как им пользоваться? - c водительской двери проверяем все стеклоподъемники - должны доходить до низа без заеданий.  - проверяем блокировку открытия стекол. - с каждой двери проверяем каждый стеклоподъемник. - проверка индикации открытых дверей. - при возможности проверить обогрев лобового и зеркал, сидений - запаска - балонный ключ и набор инструментов - домкрат - буксировочный крюк. 5. Запускаем мотор: 5.1 Проверка световых приборов,включением. - аварийный сигнал - ближний свет - габариты - дальний свет - задний ход - поворотные сигналы  - противотуманные фары (при наличие)  - стоп сигналы - работу магнитолы, попробывать свой CD,настроить станцию FM, проверить прием. 5.2 Прочее  - как прогрелся проверить работу печки,продуваем салон на всех режимах вентиляции - без кондиционера - включаем кондиционер, проверяем наличие холодного воздуха в режиме MAX. - включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного сильнее, чем при заборе с наружи. - При установке допов, задать как можно больше вопросов типа - где расположен блок управления сигнализации,как вводить в сервисное обслуживание VALET и прочие... 6 Пробная поездка, на месте пассажира: - без рева мотора, без музыки чтобы услышать скрипы в салоне, скрипы и прочие  - потребовать долива бензина, чтобы хватило до хорошей заправки.   В конце необходимо получить 2 ключа, 2 брелка при установке сигнализации.

Ух ты,читать устал,а сколько времени уйдет по факту,наверное много :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты,читать устал,а сколько времени уйдет по факту,наверное много

Да, не меньше 1 часа в двоем - один читает, другой проверяет. Но оно того стоит, чтобы риски снизить - пресловутый человеческий фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще добавил,смотрите, шумоизоляция двигателя вообще не прикручена,барашки чуть не потерялись,на пол виточка закручены.лодыри.Локеры, такая же история,четыре болтика крепления бампера вообще не прикручены.Когда делали препродпродажку,я в комнате отдыха смотрел в камеру,он ее на подьемнике вверх вниз. раза два.Оказывается он смотрел как проверить уровень масла в коробке,это я дома понял.Чтоб проверить надо защиту двигателя снять,а ему это надо?НАДО СТОЯТЬ У МАШИНЫ И НОСОМ ТЫКАТЬ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю обсудить, что проверять при приеме нового авто?

Отдельно хочу отметить необходимость проверки зазоров пластиковой отделки внутри салона. Так как на тестовом авто у нашего ОД в Ярославле увидел пару серьёзных перекосов и зазоров. Даже правая часть Торпедо с правой дверью сходилась чуть криво, хотя левая часть была нормальной. 
И водительская дверь закрывалась через раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Походу серьезно спешат. На машине в шоуруме - звон при закрытии дверей. Неправильно установленная напольная крышка в багажнике.

 

Господа и дамы! Тщательно проверяйте пож-ста свое авто! Качество сборки "потрясающее"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу серьезно спешат. На машине в шоуруме - звон при закрытии дверей. Неправильно установленная напольная крышка в багажнике.

Это одна из причин.по которой буду ждать,а там посмотрим,да и конкурент на подходе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это одна из причин.по которой буду ждать,а там посмотрим,да и конкурент на подходе

В смысле, Аркана?
Вообще, печально, конечно. У меня два брата брали Логаны той же сборки, претензий к сборке не было вообще. А тут - почему, непонятно. То ли торопятся, то ли контроль ослабили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, список внушительный! А как проверять если в салоне ставят допы и сигнализацию? О шер-хане не очень отзывы в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, список внушительный! А как проверять если в салоне ставят допы и сигнализацию? О шер-хане не очень отзывы в интернете.

При приемке смотрим, чтоб работало. Снятие/постановка на охрану, чтоб блокировался запуск двигателя в режиме охраны. В общем, хотя бы базовый функционал чтоб проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, Аркана? Вообще, печально, конечно. У меня два брата брали Логаны той же сборки, претензий к сборке не было вообще. А тут - почему, непонятно. То ли торопятся, то ли контроль ослабили.

Да именно Аркана,технически она будет получше каптюра,а там как знать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно Аркана,технически она будет получше каптюра,а там как знать

Трудно сказать. Я не вижу преимуществ в техническом плане.
В плане дизайна и эргономики - возможно, но нужно смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так а как видеть, если виден только экстерьер?

конечно, если оставят базовый логановский интерьер и движки, то смысл от аркана будет только при ценнике как у каптюра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не знаю я бы не торопился с выводами,а то получится как с БМВ Х 5, поставили тяжелый кузов на седановскую платформу,подвеска до 30 тысяч не дохажывает,все валится до сих пор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда планировала забирать машину из салона, тоже распечатать из инета список для проверки на несколько листов. По факту получилось, что приехала за машиной за час до закрытия салона. Просто обошла вокруг машины, открыла закрыла двери и все. Вообщем, поступила наверное, как все женщины. Мне менеджер сказал, что пока не пришли передние лоферы, когда будут, позвонит. Также, в цену машины входили допы больше, чем на 90 тыс. руб. А я не знала какие конкретно, так как машина - подарок. Долго пытала менеджера, что на ней установлено. Он мне все рассказывал в устной форме, а я хотела видеть документ, что заказано и что поставлено. В конечном итоге, другой сотрудник салона сказал, что нужно попросить заказ наряд. Мне его распечатали, когда я его прочитала, поняла, что нет в машине резинового поддона в багажник. Вообщем, если бы заказ наряд не выпросила, не узнала даже про то, что еще этот резиновый коврик а багажник должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда планировала забирать машину из салона, тоже распечатать из инета список для проверки на несколько листов. По факту получилось, что приехала за машиной за час до закрытия салона. Просто обошла вокруг машины, открыла закрыла двери и все. Вообщем, поступила наверное, как все женщины. Мне менеджер сказал, что пока не пришли передние лоферы, когда будут, позвонит. Также, в цену машины входили допы больше, чем на 90 тыс. руб. А я не знала какие конкретно, так как машина - подарок. Долго пытала менеджера, что на ней установлено. Он мне все рассказывал в устной форме, а я хотела видеть документ, что заказано и что поставлено. В конечном итоге, другой сотрудник салона сказал, что нужно попросить заказ наряд. Мне его распечатали, когда я его прочитала, поняла, что нет в машине резинового поддона в багажник. Вообщем, если бы заказ наряд не выпросила, не узнала даже про то, что еще этот резиновый коврик а багажник должен быть.

Извините, а что такое ЛОФЕРЫ, не подскажете? В интернете нашел, что это легкая женская обувь... 
Интересная у Вас комплектация) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть чёткий чек-лист по приёмке автомобиля у дилера - попросите его при получении автомобиля и по нему и принимайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда планировала забирать машину из салона, тоже распечатать из инета список для проверки на несколько листов.

у меня так же получилось за час до закрытия :) я так хотел раскатать этих менеджеров но не судьба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы ещё отметил проверить автозапуск, как с ключа, так и с встроенной Медиа системы, заметка, автозапуск запускается только если вы закрыли на кнопку с пульта авто, в режиме запирания дверей "свободные руки" автозапуск не сработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы ещё отметил проверить автозапуск, как с ключа, так и с встроенной Медиа системы, заметка, автозапуск запускается только если вы закрыли на кнопку с пульта авто, в режиме запирания дверей "свободные руки" автозапуск не сработает.

При установленной телематике автозапуск отрубается на этапе установки телематики.
Так что кнопка автозапуска не функционирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так же получилось за час до закрытия  я так хотел раскатать этих менеджеров но не судьба

Они всегда так. За час до закрытия машины выдают. Чтобы клиент не докопался сильно. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...